Это интересно
Полезные ссылки

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В данной программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся.

Особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию современной естественно-научной картины мира, показано практическое применение биологических и химических знаний.

Содержание курса направлено на формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности. Обучающиеся включаются в проектную и исследовательскую деятельность. Основу, которой составляют такие учебные действия, как увидеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы, доказывать, защищать свои идеи.

 

Цель программы - знакомство с методами решения исследовательских задач.

 

Результат программы:

• пользоваться современным лабораторным оборудованием; соблюдать правила безопасности и охраны труда при работе с учебным и лабораторным оборудованием;

• ставить опыты по исследованию физических явлений или физических свойств тел, при этом формулировать проблему/задачу учебного эксперимента; собирать установку из предложенного оборудования; проводить опыт, обрабатывать и анализировать полученные результаты и формулировать выводы;

• выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

• ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

• формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

• рефлексировать свою деятельность;

• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

• анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

• играть определенную роль в совместной деятельности;

• принимать позицию собеседника, понимая позицию другого;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.).

 

Возраст: от 15 до 16 лет

 

Педагог - Середкина Ирина Александровна

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.