"Подросток и СМИ. Развитие и социализация личности"

Основными формами организации обучения являются: учебное занятие, экскурсия, акция, учебно-исследовательская конференция, творческая встреча, дистанционное обучение.

Учащиеся занимаются в режиме: теория-практика. Во время обучения подростки в качестве юнкоров работают в составе молодежного пресс-центра на различных мероприятиях. Участвуют в творческих конкурсах и олимпиадах.

 

ЦЕЛь ПРОГРАММЫ - нравственное, эстетическое и патриотическое воспитание подростков через медиадеятельность и социализацию.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:

Первый год. Учащийся получает навыки сбора и анализа информации, учиться готовить новости для газеты, проводить небольшие интервью, задавать вопросы и придумывать заголовки к материалам, редактировать их, использовать в материалах изобразительно-выразительные средства языка, анализировать публикации в СМИ, вести себя «в кадре» при подготовке видеосюжетов, работать в команде.

 

Второй год. Учащийся овладевает навыками написания публицистических и литературных работ, учится разбираться в стилях речи, применять свои знания на практике, вести диалог, дискуссию, готовить для газеты полемические материалы, классифицировать материалы по принадлежности к различным видам прессы, овладеть культурой речевого и делового общения, приемами публичного выступления, навыками пиар-деятельности, соблюдать нормы журналисткой этики.

 

Третий год. Учащийся знакомится с особенностями функционирования электронных СМИ, с жанровыми особенностями и спецификой работы журналистов. Учится анализировать жанры, проводить обзоры передач, искать самостоятельно темы для сюжетов и готовить их, писать сценарии для своих сюжетов, оценивать информацию, готовить материалы для публикации.

 

Педагог программы - Кузнецова Лада Николаевна.

Наверх